Цель и KPI
- Увеличить продажи через рекламу без потери маржи
- Увеличить долю «дорогих» заказов → рост среднего чека (AOV)
- Снизить CPO и стабилизировать закупку трафика
ПродажиAOVCPO ↓Стабильный трафик
Про e-commerce строительных материалов. Связка «поддомены» → SegTach-сегментация → Яндекс.Директ + медийка → UX → сквозная аналитика дала рост выручки и сократила стоимость заказа. Ниже — диагностика, решение и результаты.
Нажмите/кликните, чтобы посмотреть сайт (ссылку можно добавить сюда).
От admin / 18.09.2025
Синхронизировали аналитику и SegTach, перезапустили Direct/медийку, усилили UX для дорогих SKU.
Метрика | До | После | Изменение |
---|---|---|---|
Продажи из рекламы | 1,00 | 1,30 | ×1,3 |
Средний чек (AOV) | 1,00 | 1,27 | +27% |
CPO (стоимость заказа) | 1,00 | 0,53 | ↓ ×1,87 |
Доля «дорогих» заказов | базовая | существенно выше | тренд ↑ |
Как считали: учитывали только e-commerce заказы из платного трафика; атрибуция по GA4/CRM; период — последние 6–8 недель после внедрений.