Клиент и задача
Клиент: интернет-магазин «Весь Погонаж» (столярные изделия по всей России).
Канал: Яндекс.Директ
Задача: увеличить количество заказов и снизить их стоимость в условиях нестабильного рынка.
Клиент: интернет-магазин «Весь Погонаж» (столярные изделия по всей России).
Канал: Яндекс.Директ
Задача: увеличить количество заказов и снизить их стоимость в условиях нестабильного рынка.
Комплексный подход: креативы и посадочные, СегТач для сегментации и глубокие воронки — чтобы приводить и конвертировать только вовлечённых клиентов.
| Метрика | До | После | Изменение |
|---|---|---|---|
| Количество заказов | 1,00 | 3,00 | ×3 |
| CPO (стоимость заказа) | — | ниже | снижение |
| Конверсия | — | выше | рост |
| Фокус на вовлечённых клиентах | — | да | тренд ↑ |
Фактические цифры по CPO/AOV не раскрываются, но заказы выросли ×3, а стоимость привлечения клиента снизилась.
Введите 4 цифры вашей компании — калькулятор мгновенно пересчитает эффект: выручка, маржа, ROMI и окупаемость.